Маркетинговый календарь
которые стоит посетить, в сфере маркетинга, SMM, PR и не только

Как перестать гадать, что опубликовать в соцсетях бренда, и выстраивать контент-стратегию, основываясь на данных? Приходите обсудить на вебинаре вместе с экспертами из Brand Analytics и Postmypost. Узнаете, как понять боли и потребности аудитории, внедрить инсайты в контент и решать задачи бизнеса с помощью регулярных продуманных коммуникаций в собственных каналах.
Ирина Андриенко, продукт маркетинг менеджер Brand Analytics, расскажет:
- Как контент-исследование помогает определить барьеры и триггеры потребителей.
- Как с конкурентным анализом в соцмедиа выявить паттерны покупателей и сформировать рекомендации для привлечения клиентов.
- Как данные соцмедиа помогают усиливать убедительность коммуникаций.
Михаил Трошин, директор по маркетингу Postmypost, объяснит:
- Как трансформировать боли и триггеры покупателей в последовательную коммуникацию.
- Как с помощью контент-плана укреплять доверие и экспертизу, бренда, а также реагировать на ситуативные инфоповоды.
- Как воплотить контент-стратегию в жизнь — от рубрик и плана к регулярным публикациям.
Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминание о вебинаре и точно его не пропустить.

Трафик не исчезает — он мигрирует. Эксперты расскажут, куда перевести аудиторию и бюджеты. За 60 минут участник поймет, как не потерять доход после 1 сентября, откуда брать рекламодателей и какие инструменты CPAExchange (Influence-программа, инфоспонсорство, платные пакеты) помогут заработать больше в Telegram, VK и Яндекс.Дзене.
Спикеры:
- Юлия Прокопьева, CPAExchange
- Юлия Захарченко, CPAExchange
Целевая аудитория:
- Telegram-, VK- и мультиплатформенные блогеры (5–500k подписчиков).
- Инфлюенсеры из Instagram*/YouTube*, ищущие новый дом для трафика (*ресурс корпорации Meta, чья деятельность признана судом экстремистской и запрещена в РФ)).
- Продюсеры, контент-менеджеры, агентства.
- Владельцы нишевых сообществ и админы каналов.
Участие бесплатно, но регистрация обязательна.

Всем всем всем, кто так или иначе связан с подготовкой и демонстрации презентаций. С целью обучения, продажи, донесения своих мыслей - быть обязательно.
На вебинаре вы узнаете:
- Как сделать слайды понятными и эффективными?
- Как вовлечь аудиторию и передать ценность продукта?
- Как создать продающее КП, которое закроет сделку?
Открытый микрофон. С радостью готовы поделиться опытом и обсудить с участниками.
Все совершенно бесплатно, но требуется регистрация

Креатив начинается с свободы — и поэтому в EmailMatrix идеи рождаются на брейнштормах по принципу «слушаем и не осуждаем». Как собрать мощную концепцию, выбрать лучшее и остаться в тренде — команда расскажет в прямом эфире.
Что ещё обсудят:
- Как отбирать те самые идеи
- Как развивать насмотренность и быть в тренде
- Использование нейросетей для креативных писем
- Разыграют три бесплатные концепции для креативного письма или спецпроекта
- И конечно, ответят на ваши вопросы

Конференция по интернет-маркетингу, состоящая из шести тематических секций и одной мультиформатной, проходящих одновременно. Также в рамках конференции проходят мастер-классы.
Тематика конференции:
- SMM
Как делать продажи через социальные сети и превращать посетителей в клиентов. Как увеличить в разы отдачу от присутствия бизнеса в сети.
- SEO - поисковый маркетинг
Эффективные методики поискового продвижения, кейсы и практические исследования.
- Управление агентством
Методики улучшения внутренней кухни агентства - как сделать работу ваших сотрудников еще более эффективной для вас и клиентов.
- Трафик
Тонкости работы с трафиком на ваши точки конверсии. Как получать больше там, где большинство вообще не делают продаж.
- Контент-маркетинг
Создание и дистрибуция экспертизы - один из мощнейших методов продвижения бизнеса в Интернете. Уметь в контент - это уже необходимость.
- Лидген и работа с партнерскими программами
Горячий спрос в некоторых нишах сильно рассеян по разным каналам. Умение собрать весь полезный трафик заявок в одном месте позволяет спокойно чувствовать себя на таком рынке.

Первый В2В-фестиваль Яндекса для тех, кто развивает онлайн-коммерцию
На мероприятии атмосфера летнего фестиваля соединится с бизнес-тематикой. Гостей ждут четыре сцены и пять тематических треков с выступлениями хедлайнеров Ecom, интерактивными лекциями, дебатами и воркшопами.
Некоторые из докладов, которые будут на фестивале:
- Как продавать тем, кто стал покупать иначе, — поделится Фёдор Вирин, партнёр Datainsight
- Как построить эффективный сайт и приложение — об эстетике и функциональности расскажет Дмитрий Сатин, CEO UsabilityLab
- Как не упускать клиентов в эру маркетплейсов — знает Мария Белоконь, заместитель генерального директора OOM (by Okkam)
- Как сделать так, чтобы бизнес и маркетинг заговорили на одном языке, — секрет раскроет Виталий Шахматов, директор по маркетингу «Сантехники Онлайн»
- Как придумывать идеи для вирусной рекламы — расскажет Евдокия Лебедева, бренд-директор и куратор проектов школы инноваций и креативного мышления ИКРА
Будет возможность пообщаться с топами индустрии, изучить тренды и успешные кейсы и познакомиться с новейшими Ecom-решениями.
Вечером на главной сцене пройдёт эксклюзивная премьера симфонического блокбастера FEDUK × Sound Up. Вы услышите треки хип-хоп звезды в экспериментальной оркестровой аранжировке композитора Игоря Яковенко.

Хотите, чтобы сезон скидок стал самым результативным периодом в году? Гендиректор Sendsay Глеб Кащеев, а также эксперты Яндекс Директа, VK Рекламы и VK AdBlogger расскажут, как правильно подготовить рекламу, просчитать экономику и избежать типичных ошибок.
Эксперты расскажут:
- Растим продажи в высокий сезон через автоматизацию и персонализированные коммуникации
- Почему традиционные рассылки каталогов товаров и акций больше не работают
- Гиперперсонализация в рассылках: что на самом деле привлекает клиентов
- Как продавать через эмоциональные триггеры в сообщениях
- Как собрать и использовать данные для персонализации в Sendsay
- Технологии Sendsay для автоматизации взаимодействия с клиентами

Неформальная конференция для crm-маркетологов
Кому будет полезно CRM:
- CVM-маркетологам брендов и агентств
- Руководителям программ лояльности
- Представителям CDP и ESP
Темы конференции:
- Стратегия и аналитика
- Production & execution
- Всё про людей в crm-маркетинге
- Client и customer success
- Martech
- Email — и crm-маркетинг для НКО

профессиональная конференция по созданию контента в IT
Концепция мероприятия
- 1 день
- Несколько потоков по направлениям: внутренние тексты и внешние тексты
- Тайминг докладов 45 минут
- AfterParty после конференции
Темы программы
Внутренние тексты:
- Регламенты, гайды
- Tone of voice
- Технические коммуникации Применение AI
- UX тексты - как строятся, что внутри
- Место редактора в компании
- Управление знаниями
Внешние тексты:
- Docs as code
- B2B storytell
- Применение AI
- Кейсы UX-текстов
- Доверие к бренду, личный бренд, текст как инструмент бизнеса Локализация
- Кейсы SMM

Почему один и тот же запрос к ChatGPT, DeepSeek и YandexGPT дает разные ответы? Как ценностные установки разработчиков и культурные коды влияют на решения ИИ? И главное — как это использовать в бизнесе? На эти и другие вопросы ответит Основатель и генеральный директор «Главкод» Дмитрий Чеботарев
На вебинаре разберут:
- Ценностные установки в ответах ИИ — почему алгоритмы «мыслят» по-разному
- Когнитивные иерархии — как культура разработчиков влияет на логику моделей
- Практические последствия для бизнеса — как выбрать ИИ под конкретные задачи
Кому будет полезно:
- Владельцам бизнеса
- Маркетологам и digital-специалистам
- Разработчикам и аналитикам
- Всем, кто работает с ИИ и автоматизацией
Участие бесплатно, но необходима регистрация