Маркетинговый календарь
которые стоит посетить, в сфере маркетинга, SMM, PR и не только

Онлайн-интенсив для маркетологов и предпринимателей
Что такое «Неделя CRM-маркетинга на юге»?
Это онлайн-конференция, организованная Южным клубом маркетинга, объединяющая лучших специалистов в области CRM-маркетинга. В течение четырех дней участники смогут познакомиться с последними трендами, изучить реальные кейсы и наладить профессиональные связи.
Программа:
- 13 мая — персонализация + AI: +30% конверсии
- 14 мая — CDP+автоматизация: –20% себестоимости лида
- 15 мая — Повторные продажи: +40% LTV
- 16 мая — Умные email-рассылки + мессенджеры
Кому будет полезно участие?
- CRM-маркетологам и digital-специалистам
- Руководителям отделов маркетинга и продаж
- Представителям агентств и платформ
- Предпринимателям, которые стремятся улучшить клиентские коммуникации и увеличить продажи
Что вы получите:
- Лайфхаки и алгоритмы для внедрения
- Q&A с экспертами и разбор ваших кейсов
- Записи всех сессий — смотрите в удобное время

Актуальный вебинар, где эксперты CPAExchange разберут свежий законопроект о возможном запрете рекламы в зарубежных соцсетях, последствия для брендов, блогеров и всей digital-сферы, а также предложат реальные альтернативы.
Что обсудим?
- Откуда взялись разговоры о запрете рекламы?
- Какие ограничения могут быть введены и кого они коснутся?
- Что это значит для блогеров, брендов и digital-рынка в целом?
- Как адаптироваться к новым реалиям: советы и рекомендации от CPAExchange
- Где искать новые точки роста: ВК, Telegram, Дзен — как и куда переходить
Вебинар будет полезен:
- Digital-специалистам
- Блогерам и контент-мейкерам
- Представителям брендов и рекламных агентств
- Всем, кто работает с соцсетями и инфлюенс-маркетингом
Участие бесплатно, но регистрация обязательна.
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе главных изменений на рынке!

21 и 22 мая в комплексе «Тимирязев Центр» состоится выставка ECOM Expo'25, которая ежегодно открывает гостям новые технологии в ecommerce. Здесь можно найти новых партнёров и внедрить передовые инструменты в свою работу — как с маркетплейсами, так и в рамках интернет-магазина.
Новые решения для бизнеса традиционно будут представлены в следующих сферах:
- Взаимоотношения с клиентами
- Доставка и логистика
- Маркетинг и продвижение
- Платежи и финансы
- Сайт, IT и бэкенд
- Управление ассортиментом
Среди экспонентов — мобильные и веб-разработчики, CDP и платформы автоматизации и управления бизнесом на маркетплейсах, логистические операторы, ОФД и сервисы ЭДО, маркетинговые агентства полного цикла и многие другие.

На конференции «E-Com Mastery» рассмотрят актуальные каналы для продвижения, на примере кейсов разберут, какие инструменты эффективнее всего работают и узнаем, как распределять бюджет по каналам. Откройте для себя комплексный подход к продвижению вашего e-com бренда, основанный на классической теории маркетинга 4P.
В рамках конференции представят четыре ключевых блока:
- Price. Как распределить бюджет по каналам, создать эффективный маркетинговый микс и анализировать источники трафика для максимизации успеха.
- Place. Каналы сбыта, включая оптимизацию сайта для поисковых систем, аналитику и работу с маркетплейсами для увеличения видимости и доходов.
- Promotion. Инструменты продвижения, которые помогут вам привлечь и удержать целевую аудиторию.
- Product. Кейс-стади. Как наш опыт может быть успешно применен к продуктам из различных отраслей.

Конференция ПОТОК - большое и яркое мероприятие в формате настоящего шоу. Конференция и выставка проходит в Москве, на площадке VK Stadium, на двух сценах: главной и экспертной, с профессиональным светом, звуком и шоу-сопровождением.
На мероприятии представлены самые современные российские и зарубежные кейсы по ключевым направлениям для компаний:
- Маркетинг и продажи.
- Работа с персоналом.
- ИТ-инфраструктура.
Более 50 компаний и проектов. Все про актуальные продукты и услуги для развития компаний, про технологии и инновации для компаний для руководителей, маркетологов, hr-специалистов, предпринимателей.

TECH WEEK объединит ведущих отраслевых экспертов и представителей бизнеса для обсуждения практических кейсов и передовых разработок в области цифровой трансформации, автоматизации и роботизации бизнес-процессов. Участники узнают об отечественных решениях, которые помогают предпринимателям в условиях импортозамещения, а также обсудят ключевые тренды в отрасли.
На конференции выступят более 250 спикеров, среди которых основатель TenChat, глава группы компаний ВБЦ Семен Теняев; генеральный директор Акселератора ФРИИ Дмитрий Калаев; профессор физики и квантовых технологий, директор Института физики и квантовой инженерии НИТУ МИСИС Алексей Федоров; Chief AI officer Корпорации «Синергия» Андрей Комиссаров; управляющий партнер Mindsmith Руслан Юсуфов; основатель платежного сервиса CloudPayments Дмитрий Спиридонов; генеральный директор ООО «Моторика» Андрей Давидюк; основатель и председатель совета директоров компании Promobot Алексей Южаков; инвестор, партнер I8GV и The Yellow Door Вэл Джердеш и другие.
Программа мероприятия включает 9 тематических потоков, охватывающих ключевые направления развития технологий для решения бизнес-задач в 2025 году. Главная сцена станет центральной площадкой для обсуждения стратегий сохранения конкурентоспособности, будущего науки и технологий.
Особое внимание будет уделено искусственному интеллекту и передовым достижениям в этой области. Поток «Нейросети в маркетинге» посвящен использованию ИИ для оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых стратегий. Также на мероприятии представят решения по внедрению ИИ, робототехники и аддитивных технологий в сферы промышленности, логистики, ритейла, сельского хозяйства.
Для тех, кто стремится к автоматизации бизнес-процессов и улучшению клиентского опыта, создан поток «Цифровизация и инновации в бизнесе».
В рамках тематических треков также обсудят инновации в сфере финансовых услуг, современные методы анализа больших данных и их применение в различных сферах, рассмотрят подходы к оценке и управлению инвестициями в высокотехнологичные проекты.
Программа конференции включает не только экспертные лекции, но и специальные интерактивные форматы, призванные создать особую бизнес-атмосферу, помочь усилить бизнес-идеи и найти новых партнеров и клиентов. Участников ждут индивидуальные и групповые консультации в менторской гостиной с ведущими экспертами в сфере инновационных технологий и HR-менеджмента. В зоне практикумов можно будет отработать конкретные навыки под руководством топ-спикеров конференции, а на мастермайндах – совместно найти решения актуальных бизнес-задач и выявить точки роста. Для установления деловых контактов организованы сессии Speed networking и неформальное обсуждение трендов в формате TECH бани.
Ежегодно TECH WEEK собирает более 3000 представителей бизнес-сообщества России, создавая единую технологическую экосистему и эффективную площадку для нетворкинга и обмена опытом.

Если вы отвечаете за рост бизнеса — этот вебинар поможет не слить маркетинговый бюджет и понять, где сейчас реально работает SEO.
Покажем, как работает SEO в 2025 году, когда классические подходы больше не приносят ROI.
SEO в 2025 году: почему классические подходы не работают и как не слить бюджет на подрядчиках
Бюджет уходит в «оптимизацию», а заявок всё нет? Подрядчик тянет время и обещает «результат через месяц»? Кажется, SEO устарело — но боитесь уйти с радаров поисковиков?
На вебинаре вы получите:
- Честный разбор — что на самом деле стоит за агентским SEO сегодня.
- Как изменились клиенты за 3 года — и почему те, кто не адаптировался, теряют позиции и бюджеты.
- Какие процессы в агентствах реально работают, а какие — только создают видимость эффективности.
- Что происходит с ценами и почему «дешевле» почти всегда = «впустую».
- Как отличить сильного подрядчика от красивого лендинга и презентации.
- Какие продуктовые и антикризисные решения помогают бизнесу даже в нестабильности.
Вы поймёте:
- За какие SEO-услуги действительно стоит платить.
- Как поставить агентству цели, которые дадут бизнес-результат, а не просто отчёт.

TAdviser SummIT — место для избранного круга заказчиков и поставщиков ИТ, инноваторов и консерваторов, людей, которые участвуют в управлении крупнейшими организациями в нашей стране.
В рамках саммита пройдет одиннадцатая церемония награждения TAdviser IT Prize — национальной награды в сфере ИТ в корпоративном секторе.
В Пленарной части TAdviser SummIT выступят ИТ-директора крупнейших компаний и государственных ведомств России. Главная тема докладов: повышение эффективности бизнеса и государства с помощью технологий. Ведущие ИТ-компании расскажут о передовых разработках, которые готовятся к выходу на рынок.
Главные темы:
- Цифровизация в условиях санкций и ограничений
- Стратегии и крупнейшие ИТ-проекты государства и бизнеса
- Лучшие практики замены иностранных решений на отечественные аналоги
- Развитие ИТ-инфраструктуры в новых обстоятельствах
- Кибербезопасность как базовое условие выживания в цифровой экономике