Маркетинговый календарь
которые стоит посетить, в сфере маркетинга, SMM, PR и не только

MarProDay: эффективные маркетинговые инструменты – это ежегодное мероприятие, посвященное инструментам лидогенерации, современным цифровым продуктам для поиска и работы с клиентами, а также актуальным механикам, концепциям и стратегиям для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C.
Ключевые темы:
- Импортозамещение сервисов автоматизации маркетинга
- Системы автоматизации бизнеса – как подружить маркетинг и продажи
- Нейронные сети и ИИ - друг или враг маркетинга
- Маркетинг ключевых клиентов – контент и точки касания
- Маркетинг в социальных сетях для отрасли ИКТ
- Инфлюенс для B2B – в пути к доверию и лояльности потенциальных клиентов
- Реанимация клиентских баз – преимущества цепочек email-маркетинга
- Event – маркетинг для сложных и закрытых целевых групп

Боты с ИИ, мини-приложения, интерактивные письма, CRM-игры — все это работает. Это докажут Digital-агентство Magnetto․pro вместе с агентством CRM-маркетинга EMAILMATRIX на своем бесплатном вебинаре.
О чем будут говорить спикеры:
- Как сделать геймификацию под любой бюджет — от простых email-квестов до полноценных веб-игр. Покажем конверсии и разберем реальные кейсы из разных отраслей.
- Различные инструменты Telegram как полноценной digital-платформы: от клика по рекламе до вовлечения и взаимодействия с брендом внутри бота через ИИ, сценарии и геймификацию.
- Какие есть механики геймификации в чат-ботах: как запустить и сколько это стоит.
Спикеры вебинара:
- Валентин Клыбик, Client Services Director Magnetto․pro. Более 10 лет в клиентском сервисе. Опыт ведения проектов по таргетированной и медийной рекламе. Особая экспертиза в Telegram.
- Виктория Костюкова, Account Director EMAILMATRIX. Опыт в маркетинге более 6 лет, включая 3 года в CRM. Специализация: омниканальные и триггерные коммуникации, Test&Learn, креативные кампании.
- Русалина Ожго, Group Head project-менеджеров EMAILMATRIX. Опыт в маркетинге более 4 лет, включая 2 года в CRM. Специализация: чат-боты, воронки в мессенджерах, стратегический консалтинг и креативные кампании.

20 июня в 12:00 компания Sendsay проведёт бесплатный вебинар с участием Роскомнадзора, профильного юриста и эксперта по работе с персональными данными.
30 мая 2025 года вступили в силу поправки в закон о персональных данных — 152-ФЗ, появились новые требования и увеличились штрафы. При этом далеко не весь бизнес понимает, кого эти обновления касаются. Вырос риск что-то пропустить и получить штраф от Роскомнадзора. Например, по новому законодательству, наказать компанию смогут даже за рассылку в мессенджере. Чтобы во всём разобраться и обезопасить бизнес, требуются ответы от экспертов по персональным данным. Поэтому приглашаем вас на вебинар 30 июня в 12:00, где вы услышите ответы на важные вопросы от представителя Роскомнадзора, юриста по 152-ФЗ и эксперта по работе с ПД.
Почему это важно
Теперь любые компании, ИП и даже физлица, обрабатывающие персональные данные, обязаны уведомить Роскомнадзор и пересмотреть внутренние процессы работы с ПД — обновить документы, формы, проверить маркетинговые активности. За нарушения предусмотрены оборотные штрафы до 3%, а реальные проверки и наказания начнутся с 30 июня.
Мы в Sendsay заинтересованы в том, чтобы рынок развивался. Поэтому решили организовать бесплатный вебинар, который точно поможет соблюсти законодательство и не остановить бизнес-процессы.
Три главных вопроса, на которые вы получите ответы:
- Кого касаются изменения в законодательстве.
- Как подготовиться к уведомлению РКН и сделать это правильно.
- Как изменить процессы в маркетинге и продажах, чтобы не нарушать закон.
Спикеры мероприятия — профильные эксперты:
- Представитель Роскомнадзора (спикер уточняется, ожидаем ответа)
- Ангелина Балакина, руководитель практики юридической компании «Орлова\Ермоленко».
- Глеб Кащеев, генеральный директор омниканальной CDP (Customer Data Platform) Sendsay. Сооснователь Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных.
Модератор: Анна Балашова, руководитель отдела телекоммуникаций РБК.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ по ссылке.
Всем участникам пришлём полезные чек-листы и гайды, которые помогут подготовить бизнес к новым реалиям.
Если у вас остались вопросы, можете их задать по почте pr@sendsay.ru или телефону +7 9299872044 (Елена Петрякова, PR-директор CDP Sendsay)